Двигатель ЯМЗ-238М2
Двигатель ЯМЗ-238М2-2 ЯМЗ-238М2-4 ЯМЗМ2-5 ЯМЗ-238М2-6 с КП и СЦ с электрооборудованием
Индивидуальная сборка ,габаритные размеры 2045/1045/1070 мм (длина,ширина,высота), вес-1390 кг, код ТН ВЭД 8408902709
Цена от 450000 руб
Тип двигателя | Мощность, кВт (л.с.) | Генератор модель | ТНВД | Назначение потребитель |
---|---|---|---|---|
V-8Т
|
176 (240) |
1322.3771 1702.3771 |
80.1111005-30 |
Автомобили МАЗ--53366,-63038,-54329,-55513,-55514.-543400 Путевые машины Р-2000,ВПР-1250,ВПРС-500; автомотрисы АГД-1А,АС-5,АРВ-1 Автомобили КрАЗ-6510,-65101-40 Автомобили Урал-432007-31 и их комплектации |
В начале 60-х годов прошлого столетия конструкторы Ярославского моторного завода представили новый 4-тактный экономный дизельный двигатель ЯМЗ-238М. Устройство хорошо показало себя во время испытаний - завод получил крупный заказ от других советских автогигантов - МАЗ и КрАЗ.
Также новые двигатели ЯМЗ-238М стали штатными для тракторов, бронетранспортеров, электростанций и водного транспорта. С небольшими модификациями двигатели серии ЯМЗ-238М устанавливались на грузовые автомобили до 2005 года. И сегодня множество грузовой техники, выпущенной в советский период и в России, ездит именно на этих моторах.
Поэтому ремонтируют их не механики-энтузиасты в качестве музейных экспонатов, а как надежные двигатели, проверенные временем и миллионами километров сложных дорог, и которые будут эксплуатироваться еще десятилетиями.
Наша автомастерская специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ. За годы практики наши мастера перебрали и воскресили сотни моторов Ярославского завода. Ниже расскажем, почему стоит доверить капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238М нам.
Особенности ремонта двигателя ЯМЗ-238М
- Каждый этап разборки и ремонта двигателя должен осуществляться инструментами и приспособлениями, одобренными производителем.
- Запрещается наносить удары стальным молотком по выпрессовываемым деталям.
- Элементы двигателя ЯМЗ-238М, соединенные сваркой или прессовой насадкой, допускается разбирать только в особых случаях для замены шпильки или детали.
- Во время сборки, разборки и транспортировки все манипуляции должны осуществляться так, чтобы исключить поломки и повреждения поверхностей.
- Детали и узлы двигателя, которые устанавливаются комплексно детали плунжерных пар и крышки осей рычага стартера, крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов и пр. должны заменяться так же - комплексно.
- Для монтажа, демонтажа и транспортировки двигателя необходимо использовать специальное приспособление, оснащенное четырьмя крюками, которые крепятся за рым-болты, установленные на цилиндрах двигателя.
- При разборке болты необходимо ослаблять постепенно, иначе последние болты будут сорваны давлением натяжных пружин.
Если пренебрегать этими базовыми правилами, как обычно делают мастера-самоучки, двигателю вскоре понадобится повторный ремонт. Что чревато ненужной тратой времени и средств.
Гарантируем, что проведем точную диагностику работы всех узлов двигателя ЯМЗ-238М, исправим дефекты и проведем профилактические работы. Благодаря чему ваш мотор будет исправно ездить до следующего планового капремонта.