Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель ЯМЗ-238М2-2 ЯМЗ-238М2-4 ЯМЗМ2-5 ЯМЗ-238М2-6 с КП и СЦ  с электрооборудованием

Индивидуальная сборка ,габаритные размеры 2045/1045/1070 мм (длина,ширина,высота), вес-1390 кг, код ТН ВЭД 8408902709

Цена от  450000 руб

Тип двигателяМощность, кВт (л.с.)Генератор модельТНВДНазначение 
потребитель

 

V-8Т 

 

176 (240)

1322.3771

1702.3771

80.1111005-30

Автомобили МАЗ--53366,-63038,-54329,-55513,-55514.-543400

Путевые машины Р-2000,ВПР-1250,ВПРС-500; автомотрисы АГД-1А,АС-5,АРВ-1

Автомобили КрАЗ-6510,-65101-40

Автомобили Урал-432007-31 и их комплектации

 

В начале 60-х годов прошлого столетия конструкторы Ярославского моторного завода представили новый 4-тактный экономный дизельный двигатель ЯМЗ-238М. Устройство хорошо показало себя во время испытаний - завод получил крупный заказ от других советских автогигантов - МАЗ и КрАЗ.

Также новые двигатели ЯМЗ-238М стали штатными для тракторов, бронетранспортеров, электростанций и водного транспорта. С небольшими модификациями двигатели серии ЯМЗ-238М устанавливались на грузовые автомобили до 2005 года. И сегодня множество грузовой техники, выпущенной в советский период и в России, ездит именно на этих моторах.

Поэтому ремонтируют их не механики-энтузиасты в качестве музейных экспонатов, а как надежные двигатели, проверенные временем и миллионами километров сложных дорог, и которые будут эксплуатироваться еще десятилетиями.   

Наша автомастерская специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ. За годы практики наши мастера перебрали и воскресили сотни моторов Ярославского завода. Ниже расскажем, почему стоит доверить капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238М нам.   

Особенности ремонта двигателя ЯМЗ-238М    

  1. Каждый этап разборки и ремонта двигателя должен осуществляться инструментами и приспособлениями, одобренными производителем.
  2. Запрещается наносить удары стальным молотком по выпрессовываемым деталям.
  3. Элементы двигателя ЯМЗ-238М, соединенные сваркой или прессовой насадкой, допускается разбирать только в особых случаях для замены шпильки или детали.
  4. Во время сборки, разборки и транспортировки все манипуляции должны осуществляться так, чтобы исключить поломки и повреждения поверхностей.
  5. Детали и узлы двигателя, которые устанавливаются комплексно детали плунжерных пар и крышки осей рычага стартера, крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов и пр. должны заменяться так же - комплексно.
  6. Для монтажа, демонтажа и транспортировки двигателя необходимо использовать специальное приспособление, оснащенное четырьмя крюками, которые крепятся за рым-болты, установленные на цилиндрах двигателя.
  7. При разборке болты необходимо ослаблять постепенно, иначе последние болты будут сорваны давлением натяжных пружин.           

Если пренебрегать этими базовыми правилами, как обычно делают мастера-самоучки, двигателю вскоре понадобится повторный ремонт. Что чревато ненужной тратой времени и средств.

Гарантируем, что проведем точную диагностику работы всех узлов двигателя ЯМЗ-238М, исправим дефекты и проведем профилактические работы. Благодаря чему ваш мотор будет исправно ездить до следующего планового капремонта.    

 

схема системы охлаждения ямз 238 схема системы охлаждения ЯМЗ 238 скачать схему системы охлаждения на ямз 238 водяная система охлаждения двигателя ямз 238.