Комплект переоборудования на трактор ДТ-75. Ремонт ЯМЗ 236
Комплект переоборудования ДТ-75 применяется для замены штатного двигателя А-41 или СМД на двигатель ЯМЗ-236М2.Цена 75000,00 руб без НДС
Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ- 236М2 на трактор ДТ-75 с заменой двигателя А-41
1. Установить кронштейн задней опоры (2 шт.)
на картер сцепления двигателя ЯМЗ 236 , закрепив их болтами М 14х40 мм.
2. К кронштейну задней опоры прикрепить опору заднюю поз
(2 шт.) привернув их болтами М12х20 мм в количестве 4 шт.
3. Пластины к опоре привернуть к задним опорам болтами М12х20 мм в количестве 4 шт.
4. Устанавливаем МОМ на двигатель ЯМЗ 236 ,крепим болтами М12х40 в количестве 8 штук.
5. Снимаем фланец кардана с трактора ДТ-75 и устанавливаем на МОМ(одеваем на вал отбора мощности )
6. На ось тормозка устанавливаем тормозок со старого двигателя СМД-14 и шплинтуем.
7. Устанавливаем подушку на балку . Балка прикпепляется к двигателю ЯМЗ 236 через амортизатор скобой болтами М14х110 мм с гайками .
8. К балке приворачиваем болтами М14х40 мм опору правую и опору левую и устанавливаем кран-балкой двигатель ЯМЗ 236 на раму трактора ДТ-75,при этом чтобы задние опоры совпали со штатными креплениями двигателя СМД-14,используя при этом штатные метизы трактора ДТ-75.
9. Опоры приварить к лонжеронам трактора дуговой сваркой.
10. Устанавливаем штатный радиатор на трактор ДТ-75,приворачиваем патрубок отвода воды от радиатора с прокладкой (используем штатные метизы).
11. Натяжное устройство насоса в сборе с насосом устанавливаем на штатные места двигателя ЯМЗ 236 (к лобовой крышке).
12. Кронштейн насоса с насосом усилителя сцепления устанавливается вместо компрессора , справа от генератора (болты штатные).
13. К водяному насосу устанавливаем патрубок с прокладкой , крепим болтами М10 х20 мм .
14. Устанавливаем патрубок радиатора с прокладкой на штатный радиатор. Подключаем радиатор с помощью рукавов .
15. Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор ,проверяем на герметичность систему охлаждения двигателя.
16. Подключаем рукавом диаметр 10 мм, топливо от бака к двигателю.
17. Карданный вал штатный от ДТ -75 укорачиваем по длинне (если не подходит ) вымеряем рулеткой ,обрезаем вал на токарном станке.
18. Рычаг управления сцеплением устанавливаем на МОМ и соединяем тягой (штатная ).
19. Глушитель прикрепляем по месту с помощью колена глушителя и фланца .
20. Отрегулировать сцепление на двигателе ЯМЗ 236.
21. Прокачать топливо с помощью ТННД, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Проверить все механизмы в действии.
№ | Номер по каталогу | Кол-во | Наименование |
---|---|---|---|
1 | Комплект переоборудования на трактор ДТ-75 |